В компании «Стилофис» введен жёсткий контроль качества на всех этапах изготовления продукции: от проектирования до производства и монтажа, именно поэтому мы предоставляем услуги по сервисному обслуживанию установленных систем перегородок в рамках заключаемого договора, а также постгарантийному обслуживанию.

Мы не боимся предоставлять длительные гарантийные обязательства, так как именно они являются подтверждением высокого качества предоставляемых компанией услуг, современного оборудования, использования комплектующих и материалов проверенных временем производителей и её клиентоориентированности.

Что мы делаем Что вы получаете
Стационарные перегородки 3 года гарантии
Цельностеклянные перегородки 3 года гарантии
Мобильные перегородки 1 год гарантии
Противопожарные перегородки 1 год гарантии
Сантехнические перегородки 1 год гарантии
Раздвижные системы 1 год гарантии
Навесные панели 1 год гарантии
Экраны 1 год гарантии
Ресепшен 1 год гарантии
Двери 1 год гарантии
Лестничные ограждения 1 год гарантии
Входные группы 1 год гарантии

Что включает в себя сервисное обслуживание

  • устранение (ремонт) возникших неисправностей (в т.ч. выезд: диагностика, проверка работоспособности подвижных механизмов, выявление неисправностей, регулировка управления жалюзи, замков, скобяных изделий, фурнитуры в конструкциях, не требующих разборки отдельных секций перегородки и/или снятия/установки дверных полотен);
  • консультирование персонала Заказчика по вопросам эксплуатации.

Сервисному обслуживанию подлежат следующие конструкции:

  • жалюзи (в том числе механизм управления);
  • откатные механизмы;
  • скобяные и замочные изделия;
  • доводчики;
  • фурнитура.

Работы, необходимость которых выявляется в процессе профилактических работ сверх указанных, оплачиваются согласно действующим расценкам (по льготному тарифу).

Сроки исполнения:

Устранение (ремонт) возникших неисправностей по заявке Заказчика производится в течение 3 рабочих дней.

Гарантийные обязательства

  1. Настоящая гарантия действует в течение 3 (трёх) лет с даты приобретения перегородок системы «Стилофис» и подразумевает гарантийное обслуживание в случае обнаружения дефектов, связанных с материалами и сборкой. В этом случае потребитель имеет право на бесплатный ремонт изделия.
  2. Настоящая гарантия распространяется только на перегородки «Стилофис», проданные через официальных представителей или непосредственно в офисе компании.
  3. Гарантийные обязательства на двери, дверные замки и механизмы, а также электротехнические изделия устанавливаются фирмой-производителем.
  4. Настоящая гарантия предоставляется компанией «Стилофис» в дополнение к правам потребителя, установленным действующим законодательством.
  5. Настоящие гарантийные обязательства не покрывают возможного ущерба от потери прибыли или иных косвенных потерь, в том числе упущенной выгоды, связанных с неисправностью.

Гарантийное обслуживание перегородок системы «Стилофис» осуществляется производителем на приведённых ниже условиях:

  • Гарантийное обслуживание осуществляется предприятием-изготовителем за свой счет и включает в себя устранение недостатков и скрытых дефектов конструкции в течение указанных сроков гарантии;
  • Претензии по качеству конструкции и фурнитуры признаются обоснованными только после их осмотра представителем предприятия-изготовителя и выдачи соответствующего заключения;
  • Настоящая гарантия действительна только при наличии договора подряда, подписанного с обеих сторон.

В гарантийном обслуживании может быть отказано в следующих случаях:

  • перегородки неправильно эксплуатировались, в том числе: а) использовались не по назначению; б) устанавливались или эксплуатировались в условиях, не соответствующих стандартам и нормам безопасности;
  • подвергались ремонту не уполномоченными на то третьими лицами или дилерами или самостоятельной замене комплектующих;
  • перегородки пришли в негодность по причине несчастного случая, удара молнии, затопления, пожара, неправильной вентиляции и иных причин, находящихся вне контроля «Стилофис»;
  • перегородки пострадали при транспортировке, за исключением случаев, когда она производится официальным представителем или транспортом «Стилофис».